Intereting Posts
400, 502, 503 ошибок с помощью Websockets Глобальное подключение веб-рассылки EmberJS Оболочки оболочки оболочки для пакетов npm, которые являются командами командной строки Перезаписать существующий blob в хранилище Azure не работает с NODE Sailsjs – Пользовательский вход в систему с Winston Sails js, как мы пишем внутреннее соединение, используя populate Устранение неполадок node.js с homebrew На MongoDB, как я могу ограничить запрос, когда мой callback находится внутри «find»? реализовать приложение Nodejs на уже существующем веб-сайте Удалять файл node.js Учитывая список диапазонов, как мы можем найти, если данное значение существует в этом списке диапазонов в узле js Как разобрать / прочитать несколько параметров с помощью reify framework для Node.JS Проблемы с узлом js – http.request () с пулом соединений Асинхронное тестирование с клятвами с использованием библиотеки http.get в Node.js makeIndex вызывает ошибку

Как обслуживать шаблон начальной загрузки в парусах 0.9?

Я хотел знать, как обслуживать шаблон начальной загрузки через новую версию парусов. Должен ли я обновлять ссылки JS на что-то другое. Я попытался переместить js и изображения в папку с ресурсами, но javascript не работал. Документация по парусам очень бедна по этой теме. Может ли кто-нибудь сказать простой способ его интегрировать. заранее спасибо

Sails 0.9.x перешел на использование Grunt для обработки активов. Это позволяет делать много разных видов предварительной компиляции и обработки активов. По умолчанию автоматическая активация активов в ваши представления и макеты недоступна.

Мы добавили флаг, который вы можете включить при создании нового проекта парусов, который создаст папку в папке с вашими активами и автоматически добавит в ваш файл index.html или файл макета любые файлы. Это следует использовать только для разработки.

sails new --linker

Теперь у вас будет папка с названием linker под вашей папкой с ресурсами, в которую вы можете поместить файлы, чтобы они автоматически связывались. Он также добавит некоторые tags в ваш файл index.html и ваш файл макета, чтобы узнать, куда вводить различные JS, CSS и шаблоны.

Вы можете прочитать больше здесь: Sails Wiki – Assets

Если вы работаете с уже созданным проектом, вы можете вручную создать следующую структуру файлов:

 assets/ linker/ js/ styles/ templates/ 

Вам также необходимо добавить следующие tags к вашему представлению:

  All .js files in assets/linker/js will be included here In production mode, they will all be concatenated and minified   All .css files in assets/linker/styles (including automatically compile ones from LESS) will be included here In production mode, they will all be concatenated and minified   All *.html files will be compiled as JST templates and included here.  

Поэтому, чтобы использовать загрузочный файл и файлы, автоматически добавленные на вашу страницу, вы поместите файлы bootstrap.js в assets/linker/js и файл bootstrap.css в assets/linker/css .

В процессе производства вы захотите отредактировать файл grunt, чтобы скомпилировать все ваши css и js в отдельные файлы и вручную связать их в вашем представлении / layout / index.html.

Есть проблема с глификоном. Пункт назначения css-файла, который был изменен, – /.temp/public/min/production.css, а шрифты должны быть в /.temp/public/fonts/. Затем вам нужно скопировать папку шрифтов из активов / компоновщика / шрифтов / в /.temp/public/fonts/.

Вы должны добавить это в Gruntfile внутри массива copy.dev.files:

 { expand: true, cwd: './assets/linker/fonts', src: ['**/*'], dest: '.tmp/public/fonts' } 

Или более общим образом:

 { expand: true, cwd: './assets', src: ['**/fonts/*'], dest: '.tmp/public/fonts', flatten: true } 

Он будет искать все папки, называемые fonts под assets . Используйте flatten чтобы избежать подпапок.

Ура,